Свяжитесь мы

Контактное лицо : Chan

Номер телефона : 008613396976533

Free call

Свежий воздух высокой эффективности АХУ регулируя блок с спасением жары Дехумидифир

Количество мин заказа : 1 комплект Цена : discuss personally
Упаковывая детали : ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК Время доставки : 25days
Условия оплаты : Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram Поставка способности : 25 дней/месяц
Место происхождения : Китай Фирменное наименование : LEADTOP
Сертификация : CE certification Номер модели : ЛТМК

Подробная информация

модель: ЛТМК Воздух Вел поставки: 12,92 м/с
Поставка мотора: 380V/3Ph/50Hz Сертификация: ISO9001
Функция: охлаждать TSP: 1160Па

Характер продукции

Высокое Эффсиенси АХУ с свежим воздухом спасения жары дехумидифир регулируя комнату АХУ блока чистую

 

Основные особенности
     шкаф 1.Тхэ антиржавейн и анти--корозии, красивое возникновение. Шкаф сделан из низкой плиты термального сопротивления которая составлена хигх-денситы скелета с стальной пластиной цвета. Рамка сделана из скелета алюминиевого сплава.
     2.Смоотх деятельность, малошумное, высокое полное давление. Используя вентилятор сентрифугал ротора малошумной высокой эффективности внешний. Вентилятор исправлен точной динамической уравновешенностью для обеспечения ровной деятельности блока, так, что он будет иметь характеристики малошумного и высокого полного давления.
     3.Драйнаге свободно, отсутствие проблем утечки. Хорошо конструированная термоизоляция подкладки конденсатного естра виты подноса толстая матрайал обеспечить этому блок в жесткой окружающей среде без капания конденсации. Конденсатный установленный опрокидывать подноса хорош для конденсатный дишаргинг воды. Между тем конденсатная труба высчитана не-полным государством, этим 5 времен больше чем нормальное функционирование дишаргинг емкость.
 

Почему выберите нас?

1) Мы не только профессиональный поставщик АХУ для высококачественного АХУ основанного на потребности клиентов, но также можем помочь клиентам делая дизайн проекта.

2) Кроме того, мы можем предложить обслуживание пакета (полностью готовое) включая инженерство, дизайн, установку, обслуживание афтерсале, етк. таким образом, чего вам нужно сделать позволить нам знать ваши требования, проект детализируете и бюджет, выходя остатки к нам для сохранения ваших денег и энергии.

3) Мы особенно профессионьл и сильные в оборудованиях чистой комнаты, и делали много проектируем в медицинском, фармацевтическом, еде, электронном, ткань, табачная промышленность, гостиницы, офис, спортивный центр, выставочный центр, етк.

 

Технические параметры:
Модель ЛТМК
Воздух Вел поставки 12,92 м/с
Глубина раздела 1700мм

Потребляемая мощность

20.20кв
Поставка мотора 380В/3Ф/50Хз
ТСП 1160Па
Полный Эфф 75,2%
Тип воздуходувки

Назад изогнутый


Свежий воздух высокой эффективности АХУ регулируя блок с спасением жары Дехумидифир

Вы могли бы быть в этих
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

ltpmchina@gmail.com
chanchina1

Contact Us

Contact Person : Chan

Phone Number : 008613396976533

Free call

High Efficiency AHU Fresh Air Handling Unit With Dehumidifier Heat Recovery

Minimum Order Quantity : 1 set Price : discuss personally
Packaging Details : wooden box Delivery Time : 25days
Payment Terms : L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram Supply Ability : 25 days/month
Place of Origin : China Brand Name : LEADTOP
Certification : CE certification Model Number : LTMC

Detail Information

Model: LTMC Supply Air Vel: 12.92 M/s
Motor Supply: 380V/3Ph/50Hz Certification: ISO9001
Function: Cooling TSP: 1160Pa

Product Description

High Effciency AHU with dehumidifier heat recovery fresh air handling unit Clean Room AHU

 

Main Features
     1.The cabinet is anti-rust and anti-corrosion,beautiful appearance.The cabinet is made of low thermal resistance plate which is composed of high density skeleton with color steel plate.The frame is made of aluminum alloy skeleton.
     2.Smooth operation ,Low noise,high total pressure.Using low-noise high-efficiency external rotor centrifugal fan.The fan is corrected by precise dynamic balance to ensure smooth operation of the unit,so that it has the characteristics of low noise and high full pressure.
     3.Drainage freely,no leakage problems.Well-designed condensate tray wity estra thick lining thermal insulation matreial to ensure that the unit in harsh environment without condensation dripping.Condensate tray tilting installed is good for condensate water discharging.Meanwhile condensate pipe is calculated by non-full state,that is five times more than normal operation discharging capacity.
 

Why choose us?

1) We are not only a professional AHU supplier for high quality AHU based on clients' need, but also can help clients doing project design.

2) What is more, we can offer a package(turn-key) service including engineering, design, installation, aftersale service,etc. In this way, what you need to do is to let us know your requirements, project details and budget, leaving the rest to us to save your money and energy.

3) We are especially professionl and strong in cleanroom equipments, and have done many project in medical,pharmaceutical, food, electronic, textile, tobacco industry, hotels, office, sports center, exhibition center, etc.

 

Technical parameters:
Model LTMC
Supply Air Vel 12.92 m/s
Section Depth 1700mm

Power Input

20.20kw
Motor Supply 380V/3Ph/50Hz
TSP 1160Pa
Total Eff 75.2%
Blower Type

Backward Curved


High Efficiency AHU Fresh Air Handling Unit With Dehumidifier Heat Recovery

You Might Be Into These
Get in touch with us

Enter Your Message

ltpmchina@gmail.com
chanchina1