Свяжитесь мы

Контактное лицо : Chan

Номер телефона : 008613396976533

Free call

Уточните комната дизайна фармацевтическая чистая, комната ИСО 5 модульная мини чистая

Количество мин заказа : 1 комплект Цена : discuss personally
Упаковывая детали : ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК Время доставки : 25days
Условия оплаты : Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram Поставка способности : 25 дней/месяц
Место происхождения : Китай Фирменное наименование : LEADTOP
Сертификация : CE certification Номер модели : LTPM КИТАЙ

Подробная информация

модель: LTPM КИТАЙ Структура: панель стены, панель потолка, окно, профиль, пол, етк.
Фирменное наименование: LEADTOP Материал: плита цвета для чистой комнаты
Стена: доски сэндвича для чистой комнаты Чистота: 100-100000

Характер продукции

Комната ИСО 5 модульная мини чистая для комнаты лаборатории фармацевтической чистой

 

Характеристики продукта:


1. ЛТПМ Китай изменяло традиционную идею проекта чистой будочки, мини-чистый блок принимает концепцию модульного дизайна интеграции, эта архитектура подобно форме СМИФ, ему имеет разнообразие независимой чистой области, единственная разница что передача не унесена соединяясь рукой, но работать в закрытой чистой комнате. Оно имеет независимую пневматическую систему кондиционирования воздуха и возвращения. Преимущество этой формы легкое эластичное дистанционирование, низкие стоимости строительства, сравненные с традиционной комнатой очищения инженерного сооружения, цена значительно уменьшено.
2. обеспечьте чистый вертикальный воздушный поток, держите чистоту комнаты.
3. примите независимый фильтр высокой эффективности ХЭПА или фильтр УЛПА и воздуходувку ФФУ составленную высокопоставленного чистого космоса. Стандартное 10' „чистая будочка кс10 принимает только немного часов для установки и для того чтобы демонтировать более легкой.
4. Нога поддержки может увеличить число ФФУ, внутренний чистый уровень чистой будочки может достигнуть
100 | уровень 10000.
 

Главная программа:

обслуживание чистой комнаты комнаты /Class 100 комнаты пыли мастерской свободные от модульное чистое главным образом приниманнсяое за предлагая полное для инженерства чистой комнаты системы, включая производство продукта, переход оборудования, управление конструкции, проверку соответствия условиям инженерства, етк. инженерство содержит 4 участки, украшение, ХВАК, трубопровод и электроприбора, который включают установку отростчатого трубопровода трубопровода, водоснабжения и дренажа и вентиляционный канал очищать, распределение силы продукта очищения и технологического оборудования, контроль доступа, весь централизованный контроль завода, етк, и которые широко использованы в еде, электронике, фармацевтической промышленности, и так далее.

 

чистая комната чистой комнаты /Class 100 комнаты пыли мастерской свободные от модульная имеет первоклассную проектную группу проектирования, который нужно работать от начального проектирования, более самого дальнего оптимизируйте чертежи согласно практически опыту конструкции, и даже подгоняйте для клиентов. Во всем процессе конструкции, чистая комната чистой комнаты /Class 100 комнаты пыли мастерской свободные от модульная строго следовать стандартом 4К для того чтобы контролировать все узлы конструкции, прикладывает ровный контроль 3 от строительства завода до полного окончания и использует предварительное оборудование точно для того чтобы испытать более последний проект. Компания обрабатывает предварительную систему ЭРП и обеспечивает инженерство, от качества к управлению, как высоко как международному уровню.

 

Технические параметры:
Модель ЛТПМ Китай
Структура панель стены, панель потолка, окно, профиль, пол, етк.
Уровень чистоты доступный от класса 100 до 100 000, ИСО 5 к ИСО 8, класс б для того чтобы классифицировать д

Температура

(подгонянное) 21-25°К
Условие Новый
Применение фармацевтический, еда, электроника, биологический, етк.
Освещать СИД
Пол

Анти- плитка ПВК статик, краска эпоксидной смолы, етк

 

Уточните комната дизайна фармацевтическая чистая, комната ИСО 5 модульная мини чистая

Вы могли бы быть в этих
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

ltpmchina@gmail.com
chanchina1

Contact Us

Contact Person : Chan

Phone Number : 008613396976533

Free call

Precise Design Pharmaceutical Clean Room , ISO 5 Modular Mini Clean Room

Minimum Order Quantity : 1 set Price : discuss personally
Packaging Details : wooden box Delivery Time : 25days
Payment Terms : L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram Supply Ability : 25 days/month
Place of Origin : China Brand Name : LEADTOP
Certification : CE certification Model Number : LTPM China

Detail Information

Model: LTPM China Structure: Wall Panel, Ceiling Panel, Window, Profile, Floor, Etc.
Brand Name: LEADTOP Material: Color Plate For Clean Room
Wall: Sandwich Boards For Clean Room Cleanliness: 100-100000

Product Description

ISO 5 modular Mini clean room for laboratory Pharmaceutical Clean Room

 

Product features:


1. LTPM China has changed the traditional design concept of clean booth, mini-clean unit take the concept of modular integration design, this architecture is similar to SMIF form, it has variety of independent clean area, the only difference is that the transmission is not carried out by the connecting arm, but to operate in a closed clean room. It has the independent air conditioning and return air system. The advantage of this form is easy elastic spacing, low construction costs, compared with the traditional civil construction purification room, the cost is greatly reduced.
2. Provide clean vertical airflow, keep the room cleanliness.
3. Adopt an independent high efficiency HEPA filter or ULPA filter and FFU blower composed of high-level clean space. A standard 10'x10 'clean booth takes only a few hours to install and disassemble more easily.
4. The support leg can increase the number of FFU, the internal clean level of clean booth can reach
100 ~ 10000 level.
 

Main Application:

workshop dust free room /Class 100 Modular Clean Room Cleanroom mainly engaged in offering full service for system clean room engineering, including product manufacturing, equipment transport, construction control, engineering acceptance test, etc. The engineering contains 4 sectors, decoration, HVAC, plumbing and electrical appliances, which includes the installation of process pipeline, water supply and drainage pipeline and purifying ventilation duct, power distribution of purification product and process equipment, security control, whole plant centralized control, etc, and which are widely used in food, electronics, pharmaceutical industry, and so on.

 

workshop dust free room /Class 100 Modular Clean Room Cleanroom has a first-class engineering design team to work from initial engineering design, further optimize the drawings according to practical construction experience, and even customize for clients. In the whole construction process, workshop dust free room /Class 100 Modular Clean Room Cleanroom strictly follows 4Q standard to monitor all construction nodes, applies 3 level control from plant construction to completion and uses advanced equipment to precisely test the later project. The company processes advanced ERP system and ensures the engineering, from quality to management, as high as international level.

 

Technical parameters:
Model LTPM China
Structure wall panel, ceiling panel, window, profile, floor, etc.
Cleanliness Level available from Class 100 to 100,000, ISO 5 to ISO 8, Class B to Class D

Temperature

21-25°C (customized)
Condition New
Application pharmaceutical, food, electronics, biological, etc.
Lighting LED
Floor

Anti static PVC tile, epoxy paint, etc

 

Precise Design Pharmaceutical Clean Room , ISO 5 Modular Mini Clean Room

You Might Be Into These
Get in touch with us

Enter Your Message

ltpmchina@gmail.com
chanchina1